Индивидуальный отбор в 8-е классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов проводится в 6 этапов:

1 этап — проведение конкурсных испытаний по отдельным учебным предметам по материалам, разработанными ГАУ СО «РЦОКО» в соответствии с выбранным направлением обучения:

—  направление «Культура»: английский язык, история;

— направление «Программирование» и «Робототехника»: физика, информатика;

— направление «Медицина будущего» и «Биотехнологии»: математика, биология;

2 этап – проведение психолого-педагогического тестирования совместно с центром поддержки одаренных детей  ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», собеседование по портфолио обучающихся и выставление баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по отдельным учебным предметам за 5-7 класс:

— направление «Культура»: олимпиады, конкурсы, НПК по предметам русский язык, иностранный язык, литература, творческие конкурсы и фестивали (театр, хореография, вокал, изобразительное искусство, игра на музыкальных инструментах, журналистика (проза и поэзия);

— направление «Программирование» и «Робототехника»: олимпиады, конкурсы, НПК по предметам математика, физика и информатика, программирование, робототехника;

— направление «Медицина будущего» и «Биотехнологии»: олимпиады, конкурсы, НПК по предметам биология, экология, физика, ОЗОЖ, медицина.

3 этап — составление ранжированного списка обучающихся на основе итоговой суммы баллов по итогам конкурсных испытаний в соответствии с критериями оценки, разработанными и утвержденными ГАОУ СО «РЦОКО» и баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по отдельным учебным предметам, не позднее 7 календарных дней после даты проведения последнего конкурсного испытания.

4 этап – составление списка обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) с углубленным изучением отдельных учебных предметов, на основании ранжированного списка и до заполнения установленного количества мест – не позднее 10 календарных дней после даты проведения последнего конкурсного испытания.

 При равенстве баллов у обучающихся, претендующих на последнее или последние места из установленного количества мест, преимущественное право на включение в список обучающихся, рекомендованных к зачислению, получают обучающиеся, имеющие более высокий балл годовых отметок, исчисляемый как среднее арифметическое годовых отметок.

5 этап — прием заявлений родителей (законных представителей, либо лиц, их заменяющих) обучающихся о согласии на зачисление, личных дел обучающихся – не позднее 20 календарных дней после даты проведения последнего конкурсного испытания.

6 этап – принятие решения о зачислении обучающихся — не позднее 25 календарных дней после даты проведения последнего конкурсного испытания.

После завершения зачисления обучающихся в пределах установленного количества мест на незаполненные места зачисляются обучающиеся из ранжированного списка по тем же условиям зачисления.


Индивидуальный отбор в 10-е классы профильного обучения проводится в 6 этапов:

1 этап — проведение конкурсных испытаний по профильным предметам по материалам, разработанными ГАУ СО «РЦОКО» в соответствии с выбранным направлением обучения:

—  направление «Культура»: английский язык, история, литература (2 из 3 предметов)

— направление «Программирование» и «Робототехника»: физика, информатика;

— направление «Медицина будущего» и «Биотехнологии»: химия, биология.

2 этап– проведение психолого-педагогического тестирования совместно с центром поддержки одаренных детей  ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», собеседование по портфолио обучающихся и выставление баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по отдельным учебным предметам за 8-9 класс:

— гуманитарный профиль: олимпиады, конкурсы, НПК по предметам русский язык, иностранный язык, литература, творческие конкурсы и фестивали (театр, хореография, вокал, изобразительное искусство, игра на музыкальных инструментах, журналистика (проза и поэзия);

— технологический профиль: олимпиады, конкурсы, НПК по предметам математика, физика и информатика, программирование, робототехника;

— естественнонаучный профиль: олимпиады, конкурсы, НПК по предметам биология, экология, физика, ОЗОЖ, медицина.

3 этап — составление ранжированного списка обучающихся на основе итоговой суммы баллов, складывающейся из суммы первичных баллов, полученных по результатам тестирования по двум профильным предметам в соответствии с рекомендациями ФИПИ по проходным баллам для отбора в профильные 10-е классы и баллов за индивидуальные образовательные достижения обучающихся по профильным предметам.

4 этап – составления списка обучающихся, рекомендованных к зачислению комиссией по проведению индивидуального отбора обучающихся в класс (классы) профильного обучения, в том числе на основе ИУП, на основании ранжированного списка обучающихся и до заполнения установленного количества мест.

При равенстве баллов у обучающихся, претендующих на последнее или последние места из установленного количества мест, преимущественное право на включение в список обучающихся, рекомендованных к зачислению, получают обучающиеся, имеющие более высокий средний балл аттестата об основном общем образовании.

5 этап – прием заявлений родителей (законных представителей) обучающихся о согласии на зачисление, личных дел обучающихся, подлинников аттестатов об основном общем образовании

6 этап – принятие решения о зачислении обучающихся.


Заявления на участие в конкурсном отборе для поступления в 8-е классы принимаются с 1 – 25 июня 2021 года.

Заявления на участие в конкурсном отборе для поступления в 10-е классы профильного обучения принимаются после получения аттестата об основном общем образовании обучающимися 9-х классов и в соответствии с рекомендациями органов управления образованием по срокам набора в профильные классы.

О ПРОЕКТЕ

В сентябре 2020 года ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» открыл свои двери для учащихся.

Подобные образовательные учреждения существуют только в нескольких ведущих ВУЗах страны.В школе нового поколения созданы все условия как для образовательной деятельности,так и для научной, творческой деятельности учеников.